...а потом ты все равно остаешься один на один с собой. декорации шумного карнавала уносят в драбадан пьяные грузчики, как-то слишком прозаично роняя их в грязные лужи. актеры смывают грим и уезжают трудиться над новыми постановками.
а ты остаешься посереди пустой осенней улицы, ветер дует тебе в спину и шаркает по асфальту старыми листьями. ты одинок и неприкаян, и все, что у тебя есть - это тупой взгляд уличного фонаря и ностальгическая темная даль домов.
в твоей душе еще поют и танцуют, а вокруг - абсолютное "никого".
звучит спокойная холодная мелодия, которая нашептывает тебе: "неужели ты не знал, что так будет?" а ты, конечно же, знал, но не верил, что вот так, сразу.
ты оказался не готов, друг.
а ведь жизнь столько раз тебя предупреждала.
они всегда уходят. им всегда есть, куда идти. ты же каждый раз пытаешься найти себе новое прибежище, считаешь карточный домик за кирпичный. когда его сдувает, каждый уползает обратно в свою нору, а тебе приходится искать новый, потому что собственной норы ты не нажил.
о ком ты думаешь, глупый, глядя на дрожь света в луже? там никого нет. там нет даже тебя, потому что ты, смазанный, каждые три минуты улетаешь мыслями в далекое бесконечное ничего, из которого тебя никто не торопится выскребать.
никто не придет. да, может быть именно сейчас кому-то стало тесно в своей норе, кому-то именно в эту минуту захотелось разделить её с тобой, а может и просто тебя увидеть - но не хватает решимости, не хватает.
может быть, тебе стоит поискать её в себе?...решимость - это так мало, и так много, и так достаточно для чего-то необходимого и желанного.
только знать бы наверняка, что кому-то нужна эта твоя решимость.
мы бы с тобой горы свернули, друг, если бы точно знали.